Рушнычковый))*

Этот блокнотик я сделала маме для кухонных записей. Думала, сделала приятное мамулечке. Вот она все свои рецепты теперь будет записывать в эту книжонку.





Как же я расстроилась, когда заметила, что мама в нем совсем ничего не пишет. На мой вопрос почему, мама ответила, что ей жалко в нем писать. А я-то специально тетрадные листы в клеточку вшила, чтобы как можно удобней мамулечке было... Жалко.. Да для меня обиды страшней не найти, когда в подаренном мною блокноте не пишет или не рисует новый хозяин. Блокнотик получается не живет...
Всем! Всем! Всем! Не складывайте на полочку. Пусть книжонки живут. Очень прошу, пишите, рисуйте, чёркайте! Закончатся странички - я вам новые сделаю.

*Рушник в переводе с украинского - полотенце. Вышитое полотняное полотенце издавна в Украине считалось оберегом, вещицей, оберегающей дом.

2 комментария: